Мы бесконечно ценим и благодарим вас за поддержку, которую вы оказываете нам на протяжении многих лет. Ваша сплочённость, активность, любовь и неравнодушие к судьбе нашей киновселенной вызывают у нас восхищение. Мы видим всё ваше творчество и вдохновляемся им. Поэтому мы решили поддержать всех, кто нам помогает.
Именно так и родилась идея акции «Грянет Гром»!
Мы бесконечно ценим и благодарим вас за поддержку, которую вы оказываете нам на протяжении многих лет. Ваша сплочённость, активность, любовь и неравнодушие к судьбе нашей киновселенной вызывают у нас восхищение. Мы видим всё ваше творчество и вдохновляемся им. Поэтому мы решили поддержать всех, кто нам помогает.
Именно так и родилась идея акции «Грянет Гром»!
Мы предлагаем вам несколько челленджей, за выполнение которых мы будем дарить ценные подарки:
Пришло время сдуть пыль со своей записной книжки! Зовите в кино на фильм «Майор Гром: Игра» своих друзей, родных, знакомых (и незнакомых) людей. Чем больше людей вы позовёте на фильм (и при условии, что они на него сходят), тем выше ставка.
Приведёте в кино от 10 до 20 человек — мы подарим вам эксклюзивную открытку от издательства BUBBLE. Такой, уж поверьте, ни у кого больше не будет, кроме участников нашей акции.
Приведёте в кино от 20 до 50 человек — мы подарим вам эксклюзивный комикс от издательства BUBBLE, выпущенный в ограниченном тираже в уникальной обложке от всеми любимого художника.
Приведёте в кино от 50 до 100 человек — мы подарим вам Яндекс.Станцию Миди в специальном дизайне фильма «Майор Гром: Игра».
Приведёте в кино 100 человек и более — мы подарим вам Apple Watch Series 9 (45mm).
А тому, кто приведёт в кино больше всего человек, — мы подарим iPhone 15 Pro Max в максимальной комплектации и с дизайном в стиле комиксов BUBBLE.
Присылайте нам фото ваших приглашённых гостей, сделанные в кинозале, чтобы мы видели их лица и чеки/билеты, приобретённые на сеанс. Ждём ваши результаты на почте majorgrom@bubble.ru. Итоги этого челленджа мы подведём в период до 31 августа. Учитывать будем и если вы приведёте n-ое количество людей за один раз, и если наберёте количество участников за весь период самой акции.
Челлендж #2 — Твори и продвигай!
Ну тут всё совсем легко. Мы знаем, что каждый наш поклонник — творческая личность. Мы видим и обожаем ваши эдиты, ваши арты, фанфики, зарисовки, песни, стихи и всё, что вы делаете!
Поэтому второй челлендж — творческий. Создавайте видео, эдиты, мемы — публикуйте их в TikTok, YouTube Shorts, Instagram* Reels и в ВК Видео. Вы можете использовать музыку из нашего саундтрека и кадры из фильма, но не ограничивайтесь этим.
Если ваш ролик с упоминанием «Майора Грома» наберёт от 10 000 до 100 000 просмотров, мы откроем вам электронный комикс «Майор Гром: Игра. Возвращение Чумного Доктора» бесплатно.
Если ваш ролик наберёт от 100 000 до 500 000 просмотров, то вас ждёт эксклюзивный комикс от издательства BUBBLE, выпущенный в ограниченном тираже в уникальной обложке от всеми любимого художника.
Если ваш ролик с упоминанием «Майора Грома» наберёт от 500 000 до 1 000 000 просмотров, то мы подарим вам набор эксклюзивных и очень раритетных вещей из коллекции издательства комиксов BUBBLE и киностудии BUBBLE Studios — кто знает, может, именно вам попадётся реквизит со съёмок фильмов.
Если ваш ролик с упоминанием «Майора Грома» наберёт от 1 000 000 до 10 000 000 просмотров, то вы получите ценную вещь от одного из основных актёров киновселенной BUBBLE (об этих лотах мы расскажем позже).
Ну, а если ваш ролик с упоминанием «Майора Грома» наберёт свыше 10 000 000 просмотров, то мы устроим для вас ужин с кастом фильма «Майор Гром: Игра» в ресторане в Москве. Если вы живёте в другом городе — не проблема, мы оплатим ваш трансфер и проживание!
А топ-3 самых популярных роликов за всё время акции получат уже упомянутый iPhone 15 Pro Max в максимальной комплектации и с дизайном в стиле комиксов BUBBLE.
Но помните, мы будем проверять ваши ролики на предмет накруток и недобросовестного продвижения. Количество просмотров будет учитываться на 31 июля 2024 года, когда акция завершится. Итоги акции мы подведём в срок до 31 августа 2024 года.
Своими успехами делитесь на почте majorgrom@bubble.ru
UPD. Учитываться будут ролики, созданные и опубликованные после старта акции.
*Деятельность Meta Inc. признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Челлендж #3 — Достучись до мировой звезды!
Тут всё ясно: наша с вами задача сделать так, чтобы как можно больше российских знаменитостей узнало и обратило внимание на фильм «Майор Гром: Игра» и рассказало о нём. Правила такие же, как и в предыдущем челлендже. Думаем, что тут вам не нужен даже топ знаменитостей от нас.
Если благодаря вам о нашем фильме в своих социальных сетях расскажет знаменитость, у которой от 100 000 до 500 000 подписчиков, то мы подарим Apple AirPods 3-го поколения. Если знаменитость, у которой от 500 000 до 1 000 000 подписчиков, то подарим вам PlayStation 5. Если знаменитость с более 1 000 000 подписчиков — iPad Air 2024 (Версия 11’ на 512 ГБ).
Предлагаем использовать хэштеги #МайорГром #ПоддержиМГИ #СмотриГрома.
И нет, мы снова не шутим.
После выполнения этого челленджа мы будем ждать от вас результаты (скрины) на почте majorgrom@bubble.ru!
Итоги данного челленджа мы подведём в период с 1 по 31 августа 2024 года.
Челлендж #4 — Достучись до российской звезды!
Тут всё ясно: наша с вами задача сделать так, чтобы как можно больше российских знаменитостей узнали и обратили внимание на фильм «Майор Гром: Игра», и рассказали о нём. Правила такие же, как и в предыдущем челлендже. Думаем, что тут вам не нужен даже топ-знаменитостей от нас.
Если благодаря вам о нашем фильме в своих социальных сетях расскажет знаменитость у которого от 100 000 до 500 000 подписчиков, то мы подарим Apple AirPods 3го поколения. Если знаменитость у которого от 500 000 до 1 000 000 подписчиков, то подарим вам PlayStation 5. Если знаменитость с более 1 000 000 подписчиков — iPad Air 2024 (Версия 11’ на 512 ГБ).
Предлагаем использовать хэштеги #МайорГром #ПоддержиМГИ #СмотриГрома.
И нет, мы снова не шутим.
После выполнения этого челленджа мы будем ждать от вас результаты (скрины) на почте majorgrom@bubble.ru!
Итоги данного челленджа мы подведём в срок с 1 по 31 августа 2024 года.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА АКЦИИ:
1
Принять участие в акции может любой гражданин РФ. В случае, если вы стали победителем, но вам ещё нет 18 лет, то потребуется участие ваших родителей или законных представителей.
2
При выполнении всех заданий мы просим соблюдать моральные и этические нормы, а также законодательство Российский Федерации.
3
Акция пройдёт в период с 14 июня по 31 июля 2024 года. Подведение итогов проведём в период с 1 августа по 31 августа 2024 года.